head_banner

Охладитель воды

  • Containerized Water Chiller

    Контейнерный охладитель воды

    Основана в 2000 году, имеет более чем 20-летний опыт производства чиллеров. Наш водоохладитель является частью системы охлаждения бетона, которая может применяться в тяжелых рабочих условиях для производства холодной воды для промышленного использования.

    Модель спецификации продукта завершена для соответствия различным областям применения.

    Модульная конструкция обеспечивает высокую эффективность работы чиллера и низкое потребление энергии.

  • Shell and Tube Type Water Chiller

    Водоохладитель кожухотрубного типа

    Водоохладитель кожухотрубного типа оптимален для охлаждения промышленного оборудования и центрального кондиционирования воздуха. В наших продуктах используются затопленные кожухотрубные испарители и высокоэффективные теплообменные трубки, обеспечивающие высокий теплообмен и легкий зазор. Охладитель воды кожухотрубного типа широко используется в аммиачных холодильных установках и фреоновых системах охлаждения.

  • Falling-film Type Water Chiller

    Водоохладитель с падающей пленкой

    В водоохладителях с падающей пленкой используются пластины с падающей завесой, которые обеспечивают высокую эффективность теплопередачи и производят ледяную воду, близкую к 0. Между тем, на водяной стороне испарителя достаточно места для предотвращения замерзания.

    Ключевые параметры

    Емкость: 1000 кг-37 500 кг

    Холодопроизводительность: 2374ккал-284,820ккал

    Двигатель: 3HP-280HP

head_banner

Water Chiller

  • Containerized Water Chiller

    Containerized Water Chiller

    Founded in 2000, more than 20 years of experience in producing water chiller. Our water chiller is a part of concrete cooling system that could be applied in harsh working conditions to produce cool water for industrial use.

    The product’s specification model is complete to fulfill the deferent application fields.

    Modular design, ensure the water chiller working high effectively and lower energy consumption.

  • Shell and Tube Type Water Chiller

    Shell and Tube Type Water Chiller

    Shell and Tube Type Water Chiller is optimal to cooling industrial equipment and central air conditioning. Our products employ flooded shell and tube evaporator and high efficiency heat exchanging tube, offering high heat exchanging and easy clearance. Shell and Tube Type Water Chiller is widely used in ammonia refrigeration system and Freon refrigeration system.

  • Falling-film Type Water Chiller

    Falling-film Type Water Chiller

    Falling-film type water chiller employs falling-curtain plates which are able to provide high heat transfer efficiency and produce ice water near 0. Meanwhile, there is enough space on the water side of the evaporator to against freeze.

    Key Parameters

    Capacity: 1,000kg-37,500kg

    Refrigerating capacity: 2374kCal-284,820kCal

    Motor: 3HP-280HP