head_banner

Льдогенератор чешуйчатого льда

  • Flake Ice Evaporator

    Испаритель чешуйчатого льда

    Основная часть нашего испарителя чешуйчатого льда обладает высокой теплопроводностью. С лопастью шнека с малой нагрузкой он особенно подходит для изготовления ровных и беспорошковых чешуек льда, которые не склонны к агломерации и могут восстанавливаться в течение более длительного времени.

  • Fresh Water Flake Ice Machine for Land

    Машина для производства чешуйчатого льда с пресной водой для суши

    Snowman поставляется с широким ассортиментом машин для производства чешуйчатого льда с пресной водой с суточной производительностью от 0,5 до 20 тонн. Для ваших нужд мы также предлагаем льдогенераторы с морской водой.

    Ключевые параметры
    Объем льда (в день)500 кг-60 000 кг
    Количество льда2374 ккал-284 820 ккал
    Мощность компрессора3HP-280HP

  • Sea Water Flake Ice Machine for Ship

    Машина для производства чешуйчатого льда из морской воды для корабля

    В соответствии со стандартами классификационного общества, наша машина для производства чешуйчатого льда из морской воды для судов специально разработана для производства морского льда. Обладая супер антикоррозийными свойствами, он использует морскую воду непосредственно для изготовления льда и поэтому является идеальным инструментом для глубоководной рыбалки.

  • Containerized Flake Ice Machine Unit

    Установка для производства чешуйчатого льда в контейнерах

    Устройство для производства чешуйчатого льда в контейнерах может работать без сбоев более 26000 часов и производить больше льда. Наш продукт имеет модульную конструкцию и может быть установлен в контейнере. Наша установка для производства чешуйчатого льда в контейнерах широко используется в охлаждении бетона, красителях, обработке водных продуктов, консервировании морепродуктов и других областях.

head_banner

Flake Ice Machine

  • Sea Water Flake Ice Machine for Ship

    Sea Water Flake Ice Machine for Ship

    According to classification society standards, our sea water flake ice machine for ship is specially designed for maritime ice making. With super anti-corrosion property, it utilizes seawater directly to make ice and is therefore an ideal tool for deep-sea fishing.

  • Flake Ice Evaporator

    Flake Ice Evaporator

    The core part of our flake ice evaporator is highly-efficient in heat conductivity. With light-load screw blade, it is particularly suitable for making even and powderless ice flake, which is not apt to agglomerate and could be restored for a longer time.

  • Fresh Water Flake Ice Machine for Land

    Fresh Water Flake Ice Machine for Land

    Snowman comes with a wide range of fresh water flake ice machines with a daily output ranging from 0.5 ton to 20 tons. We also provide sea water flake ice machine for you needs.

    Key Parameters
    Ice Capacity (Per Day)500kg-60,000kg
    Ice Amount2374kCal-284,820kCal
    Compressor Power3HP-280HP

  • Containerized Flake Ice Machine Unit

    Containerized Flake Ice Machine Unit

    Containerized Flake Ice Machine Unit can run for more than 26,000 hours without failures and produce more ice. Our product employs modular design, being able to install in the container. Our Containerized Flake Ice Machine Unit is widely used in concrete cooling, dyestuff, aquatic products processing, seafood preservation and other fields.