head_banner

Насчет нас

Профиль компании

Компания Fujian Snowman Co., Ltd. была основана в марте 2000 г. и зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже в декабре 2011 г. (биржевой код: 002639). Snowman - это высокотехнологичное предприятие, в основе которого лежит компрессорная технология, специализирующееся на разработке, проектировании, производстве, продаже, установке и послепродажном обслуживании промышленных и коммерческих холодильных установок и холодильных установок, а также полных комплектов холодильных систем и льда. система изготовления.

Производство

Компания SNOWMAN со штаб-квартирой в промышленном районе Фуцзянь Фучжоу Биньхай имеет два промышленных парка: промышленный парк Биньхай и промышленный парк Лижэнь. При этом первая очередь промышленного парка Биньхай занимает более 80 акров, а создаваемый промышленный парк Лижэнь - более 156 акров. Третья фаза, промышленный парк Гууай, в стадии подготовки, охватит более 3000 акров.

Товары
Сертификаты
Контроль за уровнем издержек
Послепродажное обслуживание
Другой контент
Товары

Snowman занимается исследованиями и производством систем охлаждения бетона, чиллеров для воды, хранилищ льда и других льдогенераторов. Наша основная продукция включает: промышленные чиллеры, льдогенераторы чешуйчатого льда, льдогенераторы трубчатого льда, льдогенераторы блочного льда, льдогенераторы пластинчатого льда и системы охлаждения бетона. Наши льдогенераторы рассчитаны на ежедневную производительность от 0,5 до 80 тонн. Для больших систем производства льда, таких как система охлаждения бетона, Snowman также может предоставить комплексный дизайн в соответствии с вашими конкретными потребностями.

qqdssdf

 

 

 

Сертификаты

Snowman также получил сертификаты IS09001, IS014001, 0HSAS18001 и CE, получил лицензию на проектирование и производство сосудов под давлением Ⅰ, Ⅱ, Ⅲ, проектирование PED и ASME и Лицензия на производство, давление трубопровода Класс GC2 / GC3 Проектирование и производство лицензии, давление трубопровода Класс GC2 Установка и обслуживание лицензий, рыболовных судов Обзор сертификатовСертификат взрывозащиты, а также квалификационная лицензия 2-го уровня для выполнения генерального инжинирингового контракта в области механики и электротехники.

2-ISO9001 11-OHSAS 18001-1 14-Pressure vessel PED
Сертификация международной системы качества ISO9001 Сертификация OHSAS 18001

Сертификация PED для сосудов высокого давления

 1-CE certification  13-CE certification  9-CE certification
Сертификат CE для компрессорной установки SRM
Винтовой расширительный блок и компрессорный блок WST

Сертификат аутентификации ASME

P1001-112-I-08 (серия WNG) P1001-112-I-09 (серия YF)
P1001-112-I-10 (серия YF-XR) Проверка подлинности CE

Контроль за уровнем издержек

Snowman стремится предоставить решения по охлаждению высочайшего качества по самой низкой цене. Благодаря наличию различных транспортных средств, таких как аэропорт, порт и скоростные автомагистрали, мы можем предложить нашим клиентам самые низкие затраты на доставку. У нас также есть ускоренная производственная линия для наших самых популярных продуктов. С более низкими затратами на доставку и быстрым производством Snowman может предложить решения для производства льда по доступным ценам.

yaowkkdsnbgmdfvgmbnm

Послепродажное обслуживание

Везде, где есть продукт Snowkey, есть сервис Snowman. На все наши аксессуары предоставляется гарантия не менее одного года на бесплатную замену или ремонт. Snowman предоставляет нашим клиентам круглосуточное обслуживание. С обученной командой послепродажного обслуживания Snowman может предоставить вам лучшее решение в кратчайшие сроки, если у вас возникнут какие-либо трудности.

Теперь Snowman может производить 5000 единиц льдогенераторов ежегодно. Благодаря широкому применению и невысокой стоимости нашей продукции они завоевали большую популярность в Америке, Канаде, Южной Африке, Нигерии, Турции, Бразилии, Кубе, Франции, России, Сингапуре и других странах. Благодаря устойчивому спросу на нашу продукцию на рынке, Snowman теперь стремится стать более энергоэффективной компанией.
В Snowman мы также предоставляем OEM-услуги по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

10-Sales service

 

Другой контент

Исследовательская команда
С момента основания Snowman привлекла множество опытных сотрудников и инженеров. В результате мы сформировали зрелую команду опытных инженеров, которые получили 6 национальных патентов на Snowman.

Контроль качества
Снеговик ценит внимание к деталям. Каждый компонент наших систем охлаждения строго контролируется, чтобы соответствовать стандартам ISO9000. Кроме того, 80% аксессуаров для систем производства льда Snowkey импортируются. Таким образом мы можем предложить лучшие системы охлаждения.

 

Больше
4-CE certification-1 13-CE certification
Маслоохладители (WNG33.7) Маслоотделитель (YF600)
Сертификат сертификации маслоотделителя (YF-XR26L) Сертификация CE

Ледяная доска (малый размер) блочный льдогенератор
Автоматический резервуар для хранения льда CE аутентификация

10-CE certification 8-CE certification

Доска для льда с воздушным охлаждением, с водяным охлаждением, одиночная)
Компрессорная установка, открытый винтовой компрессор серии SRM Сертификация CE

Сертификат испытаний на проектирование системы охлаждения машины для производства листового льда
Сертификат испытаний конструкции конденсатора
Сертификат испытаний конструкции льдогенератора для труб. Сертификация CE

5-CE certification 6-CE certification

Сертификат проверки подлинности фильтра GLQ (MX) 240 (CE)
Сертификат испытаний конструкции испарителя GK82.5
Сертификат испытаний конструкции для аутентификации CondenserWNF132

Сертификат проектной инспекции экономики ZL-XR26M-A
Серия P-1001-112-I-16 GYF
Система охлаждения для хранения (WZF, LZF, GZA) Сертификация CE

12-CE certification 7-CE certification

Холодильный винтовой компрессор серии SW
Компрессор серии SRC 134 (винтовой полугерметичный холодильный компрессор)
Компрессор серии SP (полузакрытый поршневой компрессор) Сертификация CE

Свидетельство о проверке конструкции маслоотделителя (YF300, YF350, YF500)
Свидетельство об обследовании комплексной конструкции трех устройств
Акт осмотра холодильной системы
Проектирование энергопотребления и хранения CE-аутентификация

head_banner

About Us

Company profile

Fujian Snowman Co., Ltd. established in March, 2000 and public-listed at Shenzhen Stock Exchange in Dec, 2011 (Stock code: 002639). Snowman, is a high-tech enterprise with compressor technology as a core, specialized in development, designing, manufacturing,  sales, installation and after-sales service of industrial & commercial refrigeration and cold storage units as well as complete packages of refrigeration systems and ice making system.

Manufacturing

Headquartered in Fujian Fuzhou Binhai Industrial District, SNOWMAN has two Industrial Parks: Binhai Industrial Park and Liren Industrial Park. Wherein, the 1st phase of Binhai Industrial Park covers more than 80 acres, while the Liren Industrial Park being established, covers more than 156 acres. The 3rd phase, Guhuai Industrial Park, being prepared, would cover more than 3000 acres.

Products
Certificates
Cost Control
After Sale Service
Other content
Products

Snowman is committed to the research and production of concrete cooling systems, water chillers, ice storage, and other ice machines. Our major products include: Industrial chillers, Flake ice machines, Tube ice machines, Block ice machines, Plate ice machines, and Concrete cooling systems. Our ice machines are designed for a daily output ranging from 0.5 ton to 80 tons. For large ice making systems, such as the concrete cooling system, Snowman can also provide a comprehensive design, according to your specific needs.

qqdssdf

 

 

 

Certificates

Snowman has also gained the IS09001, IS014001, 0HSAS18001 and CE Certifications, obtained the Pressure Vessel Ⅰ ,Ⅱ, Ⅲ Designing and Manufacturing License, PED & ASME Designing and Manufacturing License, Pressure Pipeline Grade GC2/GC3 Designing and Manufacturing License, Pressure Pipeline Grade GC2 Installation and Maintenance License, Fishing Vessel Survey Certificate,Explosion-proof Certificate as well as the 2nd Grade Qualification License for Mechanical and Electrical General Engineering Contracting.

2-ISO9001 11-OHSAS 18001-1 14-Pressure vessel PED
ISO9001 International Quality System Certification OHSAS 18001 certification

Pressure vessel PED certification

 1-CE certification  13-CE certification  9-CE certification
CE Certification for SRM Compressor Unit
WST Screw Expansion Unit and Compressor Unit

ASME Certificate of Authentication

P1001-112-I-08 (WNG series) P1001-112-I-09(YF series)
P1001-112-I-10 (YF-XR series) CE authentication

Cost Control

Snowman aims to provide the highest quality cooling solutions at the lowest cost. Surrounded by transportation options such as an airport, port, and expressways, we can offer the lowest shipping costs to our clients. We also have an accelerated production line for our most popular products. With lower shipping costs and rapid production, Snowman is able to provide ice making solutions at affordable prices.

yaowkkdsnbgmdfvgmbnm

After Sale Service

Wherever there is a Snowkey product, there is Snowman service. All of our accessories are provided with at least a one year warranty for free replacement or repairs. Snowman provides all-day customer service to our clients. With a trained after-sale service team, Snowman is capable of providing you the best solution in shortest time, should you have any difficulties.

Snowman is now capable of manufacturing 5000 units of ice machines annually. Due to the wide application and low cost of our products, they have earned great popularity in America, Canada, South Africa, Nigeria, Turkey, Brazil, Cuba, France, Russia, Singapore, and more. With the steady demand of our products in the market, Snowman is now striving to become a more energy-efficient company.
At Snowman, we also provide OEM services upon request. Please feel free to contact us for more information.

10-Sales service

 

Other content

Research Team
Since our foundation, Snowman has attracted numerous experienced personnel and engineers. As a result, we have formed a mature team of experienced engineers who have earned 6 national patents for Snowman.

Quality Control
Snowman thrives on attention to detail. Each component of our cooling systems is strictly monitored, to be in conformity with ISO9000 standards. In addition, 80% of Snowkey ice-making system accessories are imported. This is how we are able to offer the best cooling systems.

 

More
4-CE certification-1 13-CE certification
Oil coolers(WNG33.7) Oil separator(YF600)
Oil separator certification certificate(YF-XR26L)CE authentication

Ice board(small size) block ice machine
Automatic ice storage tank CE authentication

10-CE certification 8-CE certification

Ice board Air cooled,Water cooled,Single)
Compression unit, SRM series open screw compressor CE authentication

Test certificate for refrigeration system design of sheet ice machine
Test certificate for condenser design
Test certificate for pipe ice machine design CE authentication

5-CE certification 6-CE certification

Filter Authentication Certificate GLQ(MX)240(CE)
Design Test Certificate for EvaporatorGK82.5
Certificate of Design Test for CondenserWNF132 authentication

Certificate of Design Inspection of Economy ZL-XR26M-A
P-1001-112-I-16 GYF series
Storage Refrigeration System(WZF,LZF,GZA)CE authentication

12-CE certification 7-CE certification

SW series refrigeration screw compressor
SRC 134 series compressor(semi-sealed refrigeration screw compressor)
SP series compressor(semi-closed piston compressor) CE authentication

Oil separator design inspection certificate(YF300,YF350,YF500)
Inspection certificate of integrated design of three devices
Inspection certificate of refrigeration system
Design of energy absorption and storage CE authentication